Глубоко в подвалах, под стенами одного из древних замков Империи, была
найдена секретная магическая библиотека. Среди вековой пыли, паутины и
ворохов сгнившего пергамента, удалось обнаружить рукописи неизвестных
магов и алхимиков. Часть из них были полностью уничтожены временем,
однако некоторые книги и свитки частично можно восстановить.
Среди представителей различных фракций разгорелся спор за право
обладать рукописями. Маги, убежденные потомки великих алхимиков,
требуют передачи всех найденных материалов в свои руки. Некроманты,
считающие себя хранителями всех древностей, утверждают, что рукописи
преданные временем забвению должны быть перезахоронены в их темницах.
Люди же, чья природная алчность и тяга к знаниям не ведает границ,
решили с помощью оружия захватить и единолично изучить письмена.
В спорах и суматохе, магические книги и свитки были частично похищены и
каждая фракция поспешила создать собственные школы магии. Отныне в
каждом замке доступно к строительству новое здание, позволяющее героям
создавать заклинания первого уровня. На данный момент, расшифровке
поддались лишь первые страницы обнаруженных манускриптов, работа по
расшифровке продолжается.
Рыцарям доступна магия света и тьмы.
Магам доступна магия природы и хаоса.
Некромантам доступна магия природы и тьмы.
На данный момент расшифрованы следующие магические заклинания:
° Магия природы - магический кулак. Физический урон. Урон=20+4*сила магии. Требует 5 ед. манны.
° Магия хаоса - магическая стрела. Урон магией воздуха. Урон=24+8*сила магии. Требует 4 ед. манны.
° Магия света - ускорение. Увеличивает инициативу одного вашего или
дружественного отряда на 20%. Время действия заклинания(кол-во
ходов)=силе магии Вашего персонажа. Требует 4 ед. манны.
° Магия тьмы - замедление. Уменьшает инициативу одного вражеского
отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии
Вашего персонажа. Требует 4 ед. манны.