По просьбам жителей Империи в боевую модель игры внесены некоторые изменения и дополнения.
Первая новость касается участившихся последнее время случаев
намеренного бегства с поля боя. Мы считаем такое поведение неспортивным
и недостойным настоящих героев. Отказавшись от наказаний в виде
штрафов, мы решили пойти несколько другим путем. Отныне армия героя
будет погибать при пропуске 5 ходов, что даст дополнительный шанс
игрокам, испытывающим проблемы с Интернетом и отнюдь не будет вариантом
ускоренного окончания битвы. Для особо упрямых беглецов мы подготовили
еще один сюрприз - удача таких "героев" будет снижена на 2 пункта в
течение двух часов.
Во-вторых, в связи с появлением новых видов магии длительностью более 1
хода, введена дополнительная информационная панель о наложенных
заклятиях. Инициировать ее можно повторным нажатием ctrl + лев.клик
мыши на существе.
Ну и, наконец, введен дополнительный вид защиты войск героев. Теперь
каждое полученное умение фракции снижает физический и магический урон
(на 3%*умение) в бою с армиями контролируемыми героями этих фракций.
Другими словами, чем больше у вас умения в определённой фракции, тем
меньше эта фракция нанесёт вам урона. Появляется смысл во всестороннем
развитии вашего персонажа.
P.S. Хочется также сказать пару слов о Ваших рассуждениях на игровом
форуме касательно явного превосходства одной фракции над другой.
Игровой концепцией вовсе не предусмотрено постоянное доминирование
определенной фракции. В игре в принципе невозможно найти способ
постоянно выигрывать. Обладая некоторым преимуществом на одном уровне
над другой фракцией, оно легко может исчезнуть на следующем уровне или
против представителей третьих сил. Поверьте, правительство Империи в
курсе всего происходящего в нашем мире.