Наконец-то, в глубоких и мрачных усыпальницах некромантам удалось
восстановить древнейшие свитки о некромантии. Совершенствуя магию
воскрешения, они научились поднимать не только своих павших воинов, но
и что гораздо важнее – поднимать скелетов из павших живых существ
противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль
некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках
некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь
ограниченное количество, зависящее от умения героя.
Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий
врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть
преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько
героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от
умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа.
Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.