Пожалуй, нет ни одного ребенка, кто не слышал легенду о рыцаре в заколдованных доспехах. Но в каждой истории, есть доля правды.
В Империю проездом прибыл величайший мастер оружейник. Большой и щедрый
пир в его честь, крепкий эль и зажигательные танцы фей предрасположили
его к нам и заставили изменить свои планы.
Оружейник набрал учеников и основал гильдию оружейников. На любой
артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений.
Количество зависит от общего уровня оружейника. В гильдии три
подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером
доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от
уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и
элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству
затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий
опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в
одной области, либо уметь все, но понемногу. На оруж
... Читать дальше »
Грохот, вспышка света, треск. Кто спал - проснулся, кто собирался –
вздрогнул. 'Пожар! Пожар! Все за водой’ – командует охрана.
-Откуда этот взрыв?
-Демоны напали?
-Что за огонь?
-Когда же спать?
-Опять этот некромант…
Крутятся мысли у людей.
Грохот, треск и все вокруг замерзло. Что это??? Школа магии 3-го уровня прошла испытания!
Магия природы:
Создание фантома. Требует 18 маны:
Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание
фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не
может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает,
если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев
физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома
каждого отряда.
Магия света:
Карающий удар. Требует 6 маны:
Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено.
Уклонение. Требует 6 маны:
Позволяет выбранному дружестве
... Читать дальше »
Сегодня состоялось большое собрание всех воинов на столичной площади.
Всех собрал главный воевода, ветеран всех войн. Он говорил твердо и
уверенно, речь его была настолько важна, что многие позабыли про свой
обед, стояли и слушали. Никто не смел спорить с воеводой. Это была речь
о новых правилах, свойствах боя, ветеран озвучил многие тонкости боевой
механики, и указал, на что стоит обратить внимание.
В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие
действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль,
критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1,
появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем
один раз в 20 ходов. (Если удачи/морали 2 или более, то её появление
будет намного чаще чем раз в 5 ходов!) С каждым ходом без удачи,
вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль
осталась прежней: 10% за 1 параметр.
Начальная расстановка в бою, как и прежде, зависит от инициативы
... Читать дальше »
Неожиданный обвал цитадели открыл для обозрения то, что тщательно
скрывали высокие стены. У самого замка располагался дубовый сад с
говорящими деревьями. ‘Не уже ли энты? Ведь это миф?' - удивлялся народ. А после демонтажа всех цитаделей, герои увидели рыцарей на конях, умертвий, принцесс ракшасов, циклопов, сумеречных ведьм и пещерных демонов.
Новые существа доступны для набора после постройки соответствующих
зданий в замках. А все герои могут сразиться с ними в густых лесах
Империи.
В одном из роскошных замков короля эльфов произошел обвал. Никто не
придавал большого значения маленькой трещине, нарисовавшейся на стене.
Никто не придал значения и паре кирпичей, отколовшихся от стены, и чуть
не раздавивших спящих единорогов. И как часто это бывает, беду никто не
ждал. Новенькая цитадель рухнула, оглушив всех вокруг, и подняв
огромное облако пыли. По счастливой случайности, хозяин только что
набрал полную армию и ушел на борьбу с ворами - обошлось без жертв.
Это происшествие не могло остаться без внимания, чрезвычайная комиссия
в срочном порядке обследовала все отстроенные цитадели. Опасения
подтвердились, производственный брак присутствует во всех строениях. Во
избежание жертв, Империя издает указ о демонтаже всех строений этого
типа, до устранения ошибок в первоначальных схемах. Виновные будут
наказаны, а пострадавшим выдана компенсация.
У Гильдии воров сегодня много новостей: Герои, подвергающиеся
нападениям ранее, стали более осторожными, это означает, что нападения
на обычных игроков стали возможными в разы реже. Путники,
путешествующие без армии, теперь защищены лишь небольшим отрядом
имперских монахов. Во время поединка, восстановление здоровья и маны у
жертвы не останавливается, а после не сбрасывается. Поражения стали
более болезненными, вор, проигравший нападение, сможет устроить новую
засаду, спустя лишь час. Гильдия разведала маршруты торговых караванов,
и большая часть нападений будет направлена на них. А желающие вступить
в гильдию, теперь могут сделать это, оплатив вступление в бриллиантах
(район Lizard's Lowland).
"О, что это?" - вскрикнул вышедший под утро из таверны герой варвар.
"Что это?" – крикнул он еще громче и упал на землю. Разбуженные жители
выбежали на улицы и начали оглядываться. Нечто ранее невиданное, белое
и мягкое закрывало местами землю. И лишь старожилы развернулись и пошли
по домам, буркнув в сторону: "Надо запасаться древесиной, вот уже и
снег выпал".
В Империи местами выпал снег, встречаем снежные ландшафты.
Казначейство Империи объявляет о начале новой акции. За каждого нового
героя, зарегистрировавшегося с 30 ноября и получившего 5-ый боевой
уровень до 1-го января 2008 года, Империя дополнительно выплатит 1
бриллиант его пригласителю.
Сегодня чат игры немного изменился. Были добавлены новые комнаты:
'Охотничья', 'Рулетка', 'Таверна, карты', 'Дуэли', 'Групповые бои'.
Попасть в эти комнаты, можно как из чата, так и с соответсвующих
страниц в игре. А всем кланам стали доступны персональные каналы.
Сам чат стал с изменяемыми размерами окон, добавились смайлы, учтите, в сообщении не может быть более 3-х смайликов.
Неведомая сила склонила всех скелетов на свою сторону.
На любого игрока может быть совершено нападение скелетов или скелетов лучников.
Всем некромантам, чувствующим на себе неповиновение скелетов, нужно
перенабрать армию. Действие некромантии временно приостановлено,
резервные скелеты не уменьшаются и не прибавляются.