| Название | Стихия | Сущность | Описание | Затраты маны |
| магическая стрела | Воздух | Хаос | Наносит повреждения магией воздуха равные 24+8*сила магии. | 4 |
| удар молнией | Воздух | Хаос | Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии. | 5 |
| ледяная глыба | Вода | Хаос | Наносит повреждения магией холода равные 30+9*сила магии. | 6 |
| огненный шар | Огонь | Хаос | Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность=8+8*сила магии. | 9 |
| кольцо холода | Вода | Хаос | Заклинание наносит урон льдом всем существам вокруг заданной области. Эффективность=16+6*сила магии. | 10 |
| каменные шипы | Земля | Хаос | Каменные шипы охватывают 5 клеток. Наносят повреждения магией земли равные 8+4*сила магии. | 5 |
| магический кулак | Ф. У. | Природа | Наносят физический урон равный 20+4*сила магии. | 5 |
| осиный рой | Ф. У. | Природа | Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному
вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. Причиняют
урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в
ATB шкале. | 5 |
| создание фантома | | Природа | Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня.
Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом.
Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и
исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50%
случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного
фантома каждого отряда. | 18 |
| поднятие мертвецов | | Природа | Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового
здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити
уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого
отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает
свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. | 9 |
| благословение | | Свет | Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на
(макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе
магии вашего персонажа. | 4 |
| ускорение | | Свет | Увеличивает инициативу одного вашего или дружественного отряда на
20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего
персонажа. | 4 |
| рассеивание | | Свет | С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с
вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. Вероятность
срабатывания=40%+3%*(разница меду уровнем героя, кастующего рассеивание
и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект). | 10 |
| каменная кожа | | Свет | Увеличивает защиту отряда на 3 пункта. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии. | 6 |
| карающий удар | | Свет | Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход) | 6 |
| уклонение | | Свет | Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). | 6 |
| рассеяность | | Тьма | Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает
сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%.
Т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%. Не действует на
нежить, элементалей и механических существ. Действие ограничено (1 сила
магии=1 ход). | 9 |
| замедление | | Тьма | Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. | 4 |
| отравление | | Тьма | Урон от яда=16+4*сила магии. Урон наносится элементом магии земли,
может быть наложено только на живых существ. Накладывается на 2 хода. | 6 |
| проклятие | | Тьма | Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на
(макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе
магии вашего персонажа. | 4 |
| разрушающий луч | | Тьма | Снижает защиту отряда на 3 пункта, может накладываться несколько раз. Требует 5 ед. маны. | 5 |
| Слабость | | Тьма | Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). Требует 5 маны. | 5 |