Печаль и уныние царит на землях Империи. Число зараженных недугом
постоянно растет, жители избегают массовых сборищ, боясь заразиться.
Гонец от эльфов прибыл лишь под утро.
Послание гласит: «Лесной народ не желает оказать нам помощь». Их не
интересуют наши проблемы, так как мы безжалостно истребили редкий вид
животных. Лекарство у них есть, однако они приберегут его для себя.
Кроме того, они надеятся, что эпидемия полностью уничтожит Империю.
Тогда наши земли снова покроют густые леса, правом жить в которых,
обладает только один народ.
Разумеется, Империя не может смириться с таким отношением. Выхода нет и
необходимо любой ценой добыть противоядие. Без промедлений было решено
объявить о подготовке войск для военного похода на лесных эльфов, с
целью подавления неверных. Для поддержки кампании, правительством
Империи, на рынке выставлены новые виды амуниции из редких шкур ящеров.
Надеемся, что победить болезнь удастся раньше, чем она ослабит нас
настолько, что
... Читать дальше »
Кампанию по захвату нового района можно считать завершенной. Седьмой
сектор Империи оказался богатым на природные ресурсы - первые поселенцы
уже организовали добычу руды и серы, а в новых кузницах куется новое
оружие. Наградой завоевателям стало большое количество опыта и навыков,
полученные в многочисленных схватках с хищниками. Правительство Империи
поздравляет своих жителей с очередным расширением границ!
Теперь о печальном. Как стало только что известно, военная кампания не
прошла для нас безболезненно. Помимо ощутимых потерь во время боев,
судьба приготовила Империи новое испытание. Появилась неизвестная
болезнь, с ужасающей быстротой распространяющаяся среди населения.
Одним из признаков заражения является пониженное здоровье боевых
существ в армии.
Точно не известно, откуда зараза взяла свое начало. Вероятно причиной
заражения послужила вода из земли ящеров, однако есть и другие
предположения... На данные момент болезнь проявилась только у живых
существ, но ник
... Читать дальше »
С развитием Империи выросла потребность в природных ресурсах и землях.
Пришло время подумать о расширении наших границ и захвате новых
территорий. На юго-западном направлении расположены плодородные земли,
богатые полезными ископаемыми. В планы Империи входит зачистка района
от хищников и последущее развитие в нем промышленности.
Первые вылазки развед отрядов показали, что обитателями этих территорий
являются гигантские плотоядные ящеры. Чрезвычайно быстрые, обладающие
мощными челюстями и толстой шкурой, они представляют определенную
опасность малочисленным и плоховооруженным отрядам.
Все герои от 3-го боевого уровня, могут поучаствовать в захвате новой земли. Обязательное условие - хорошее обмундирование.
Выход утром, 8:00.
Весть о появлении в нашей таверне карточной игры «Две башни» дошла до
самых отдаленных участков Империи. В столицу устремились новые
странники и купцы, желающие принять участие в карточных баталиях.
Благодаря этому, наши рынки и лавки пополнились новым товаром.
Героям третьего уровня стал доступен кинжал в левую руку. Персонажи
старше 6 уровня могут приобрести новые виды брони и оружия. Все новые
артефакты уже находятся в магазине артефактов и в дальнейшем появятся в
производстве.
Правительство Империи поздравляем всех жителей с очередным
знаменательным событием – проведением миллионного боя! Для поддержания
праздничной атмосферы было принято распоряжение о постройке таверны, в
которой любой посетитель сможет отдохнуть, пока его отряды
восстанавливаются после битвы. Работа по созданию таверны уже ведется,
строительство еще не закончено – слышен звук инструментов и голоса
работяг. Главным развлечением таверны является увлекательная карточная
игра «Две башни». На данный момент игра возможна только на интерес,
однако по завершении постройки станут возможны денежные ставки. Уже
сейчас, любой желающий может попробовать в игре свои силы. Правила чрезвычайно простые, с их общим содержанием можно ознакомиться в соответствующем разделе игровой справки.
Надеемся, что новое развлечение вам понравится и позволит приятно
скоротать время между боями. Врем
... Читать дальше »
В связи с некоторым дисбалансом и превосходством одних фракций над
другими, были изменены коэффициенты прироста армий для каждой фракции в
отдельности и поменялись ценности отрядов. В ходе таких изменений общая
численность и мощность армии немного выросли и выравнялись по отношению
ко всем фракциям. Если Вы заметили, что каких-то отрядов стало меньше,
это не повод для паники, отрядов другого уровня стало больше.
Также, действие форта теперь не расспространяется на здания
дополнтиельно набора (рисовые поля, разоренные могилы, цветущая роща,
столовая)
Обращаем Ваше внимание, коэффициенты ещё могут измениться.
Сегодня на городской площади необычное оживление и скопление большого
числа воинов. Благодаря усиленным тренировкам и изучению умений боевых
существ, все фракции обрели очередные апгрейды второго класса и
поспешили провести показ своих новых войск.
Лучники рыцарей получили в распоряжение могучие арбалеты, заряженные
утяжеленными стрелами. Стрелки удивляют толпу своей меткостью и на спор
пробивают с больших дистанций тяжело бронированные тренировочные мишени.
Небо империи над замком заполнено обсидиановыми горгульями магов. Новый
материал, из которого их изготавливают, намного прочнее других. Он
также позволяет им быть невосприимчивыми к заклинаниям огня и льда,
также как и молний.
В тени от стен замка империи располагаются чумные зомби некромантов. Со
страхом в глазах и дрожью в коленях, зеваки обходят стороной их гнилые
тела – оружие зомби ослабляет любое живое существо.
Под возгласы восхищения и удивления, на боевой арене выступают
улучшенные суще
... Читать дальше »
Мир нашей игры продолжает расширяться и развиваться. На этот раз нововведения коснулись боевых существ и сетки уровней героев.
Таблица боевого опыта стала более динамичной и была продлена до 10-го
уровня. Для коррекриторвки своего уровня всем игрокам достаточно
провести один бой.
Кроме того, во всех фракциях появились новые существа, доступные для
героев 8-го уровня. Каждое такое существо имеет свои уникальные
характеристики и способности. Гигантские птицы Роки у варваров обладают
умением переносить дружественные отряды по полю боя. Грозные Личи
некромантов поражают сразу несколько отрядов противника, нанося урон
смертоносным облаком. Фракцию людей пополнили монахи - отважные стрелки
и мастера рукопашного боя. Эльфийские единороги имеют ауру отражения
магии. И наконец, у магов появились могучие джины способные проклинать
врагов магией тьмы.
Уважаемые игроки, для более прогрессивного развития нашей игры, мы
открыли возможность благотворительной помощи. Любой игрок может принять
участие в развитии игры, помогая разработчикам благотворительностью.
Пока благотворительная помощь возможна только через сервис WebMoney,
позже будут другие способы помочь игре. В тоже время, за проявленную
бескорыстность игрокам будет начислен новый ресурс «бриллиант» за
каждый пожертвованный «доллар». Бриллианты можно обменять на игровое
золото(1 бриллиант = 2500 золота) или построить в замке некоторые
строения раньше, чем они доступны по уровню. Ваши пожертвования пойдут
на приобретение и обслуживание новых игровых серверов, улучшения
качества игры, на рекламу проекта, для привлечения большего числа
игроков.
Если у вас есть возможность помочь, но вы не имеете доступа к сервису WebMoney, то напишите сообщение на персонажа Дилер, вам обязательно помогут.
В разделе групповых боев появилась возможность создавать бои по
принципу "last man standing". В заявках такого типа каждый герой воюет
исключительно за себя, однако элементами командной игры могут стать
временные альянсы двух-трех сторон для предварительного уничтожения
более сильного соперника. Такие бои идут под названием «Каждый сам за
себя» и в них может участвовать до четырёх героев одного уровня.
Победителем признается последний оставшийся герой с армией. Он получает
опыт (причём количество опыта больше чем в любом другом групповом бое)
и умение, остальные герои получают лишь умение.