В настоящее время на окраинах империи продолжаются бои. Однако, уже
сейчас с уверенностью можно сказать, что в результате слаженных
действий наших войск, вооружённое сопротивление сломлено. Лишь
небольшая часть объектов добывающей промышленности находится под
контролем мятежников. Их сопротивление – вопрос времени. Для ликвидации
групп, укрывшихся в прилегающих к столице лесах, производится
прочёсывание этих районов.
Правительство выражает всем бойцам благодарность.
По традиции, награждение отличившихся героев будет проведено в тронном
зале замка Империи. Кроме того, у мятежников было найдено некоторое
обмундирование, наиболее ценные экземпляры которого также будут вручены
выдающимся бойцам.
На землях Империи снова неспокойно. Сегодня во многих секторах районах
произошел мятеж. Повстанцы захватили многие административные здания и
практически все объекты добывающей недвижимости.
По злой иронии, массовые беспорядки начались в секторе Peaceful camp,
долгое время считающимся одним из самых спокойных секторов. Начало
мятежу положило нападение рабочих на служащих предприятий,
ответственных за выдачу зарплаты. Погромы быстро распространились и на
соседние земли – на данный момент полный контроль сохранен лишь в
столице.
Мятежникам было предложено сложить оружие и выдать руководителей
мятежа, на что они ответили казнью гонца и обстрелом наших войск. Не в
силах смириться с такой дерзостью, правительство решило силой подавить
восстание. В срочном порядке собираются войска и готовится военная
операция по зачистке территорий.
Воеводами отрядов открыты пункты приема добровольцев. Хорошо
обмундированные герои могут присоединиться к силам империи и принять
уча
... Читать дальше »
Обращаем Ваше внимание, теперь доступно/изменено:
1) Быстрые ссылки навигации - Вы можете задать их в персональных настройках.
2) Масштабирование боя под разрешение экрана - так же в личных настройках.
3) Блокнот на странице личных сообщений.
4) Максимальная ставка в казино теперь равняется 1000 x боевой уровень.
5) Опции снять/одеть комплект на странице "инвентарь".
6) Персонажи до 3-го уровня не могут участвовать в торговых операциях,
пользоваться личной почтой, а так же писать в разделы форума отличные
от "Вопросы и помощь в игре".
В бою:
7) В левом нижнем углу пишутся координаты текущего положения курсора на поле боя.
8) Наконец-то добавились функциональные клавиши W (ожидание) и SPACE-пробел (оборона).
9) Исправлено множество ошибок.
Сегодня в Империи праздник! После проведения более четверти миллиона
боев, низшие воины всех фракций смогли сконцентрировать полученный опыт
и умения. В каждом замке Вы можете нанять улучшенные отряды первого
уровня.
Новые здания доступны с 5-го уровня в разделе “Улучшенные строения” в Вашем замке.
Фракция магов завершила изучение уникального умения по созданию
мини-артефактов. Новые предметы могут быть одеты только на боевые
отряды, и не могут быть переданы или проданы другому персонажу.
Создание артефактов требует некоторых природных ресурсов и
строительства специального здания в замке магов - магической кузницы.
Особенности мини-артефактов:
Для N существ в отряде нужно выковать N артефактов, меньшее количество не может быть одето.
Мини-артефакты для разных отрядов должны быть различны.
Мини-артефакты разбираются с комиссией 50%.
Виды составных частей, их эффект, а также максимальное количество частей в артефакте зависят от уровня умения фракции магов.
Мини-артефакты имеют бесконечную прочность.
Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою.
Как известно, наши земли пополнились варварами. Издревне этот народ
славится не только своим боевым искусством, но и умелыми охотниками. В
знак благодарности, варвары передали нам навыки нахождения тайников и
кладов.
Теперь любой удачливый охотник после победы над нейтральными существами
может обнаружить артефакт - элемент одежды или оружия. Вероятность
выпадения вещи определяется уровнем охотника, т.е. чем выше у него
умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт. Более
того, на разных уровнях гильдии охотников могут выпадать разные вещи.
Часть артефактов, получаемых с нейтралов, можно не только носить или
продавать, но также использовать для составления комплектов аммуниции.
Найденные вещи обладают уникальными свойствами, ношение от 5-ти таких
артефактов наделяет героя дополнительными возможностями в охоте. Полное
же одеяние (9 предметов) наделяет героя еще более интересными
возможностями.
И наконец, шанс получить артефакт получают и напарн
... Читать дальше »
После того, как поселение варваров подверглось многочисленным атакам со
стороны Империи, в расположение наших войск прибыл гонец с предложением
закончить военные действия и заключить мир. Выяснилось, что последнее
появление варваров у наших границ вызвано отнюдь не желанием напасть.
Этот народ был вытеснен со своих земель неизвестной и могучей силой,
ударными войсками которой являются драконы. Эти существа практически
неуязвимы и чрезвычайно сильны - против них оказались бессильны даже
варвары, известные своей яростью и стойкостью в бою.
Страшные раны и увечья на их телах, не оставляют сомнения в правдивости
их слов. Руководством Империи принято решение о прекращении военных
действий, варварам разрешено поселиться на наших землях.
В отдаленных района севера обнаружено поселение варваров. Судя по
всему, обосновались они там совсем недавно - разведка наблюдала
строительство жилищ и оборонительных сооружений. Очевидно, что в
ближайшее время нападать они не собираются, однако нет никаких гарантий
отсутствия агрессии с их стороны в будущем.
На собрании воевод царит общее смятение и споры. Часть героев
рекомендует организовать поход и разгромить войска варваров, пока они
не успели укрепиться. Однако не меньшее количество военачальников
опасается покидать высокие и крепкие стены Империи, утверждая, что за
ними нам ничего не угрожает.
В конечном итоге, было решено разрешить самым смелым и отважным, а
также отлично обмундированным героям совершить вылазку в стан
противника! Удачи всем!
Наконец-то, в глубоких и мрачных усыпальницах некромантам удалось
восстановить древнейшие свитки о некромантии. Совершенствуя магию
воскрешения, они научились поднимать не только своих павших воинов, но
и что гораздо важнее – поднимать скелетов из павших живых существ
противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль
некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках
некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь
ограниченное количество, зависящее от умения героя.
Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий
врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть
преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько
героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от
умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа.
Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте -
... Читать дальше »
лава наших войск, рассказы о доблести и отваге достигли самых дальних
уголков континента. Население столицы увеличилась за счет новых
жителей, а многие торговцы, прослышав о нашей мощи, поспешили открыть
свои предприятия на наших рынках. Благодаря последним, отныне, каждому
герою доступен рынок Империи, на котором он может купить любой товар.
Слесаря Империи в ускоренном режиме занялись проектированием строений
каждой фракции, окончание работы запланировано в течение суток.
Рынок обещает стать основным элементом торговли, поэтому не является
законченной моделью – его устройство в дальнейшем может быть расширено
и усложнено.
Параллельно с этой новостью, на форуме создан отдельная тема, в которой
мы постарались доступным языком объяснить основные особенности его
использования, рекомендуем ознакомиться.