Shadow of Alliance
Меню сайта

Разделы новостей
Heroes of War & Money [125]
клан Shadow of Aliance [2]

Мини-чат

Наш опрос
что по вашему такое игра Heroes of War & Money
Всего ответов: 23

Главная » Heroes of War & Money
Уважаемые игроки,
5 июня, в четверг, будет дан старт третьего малого турнира Империи.

Правила и способ награждения остаются таким же, как для второго малого турнира.


А также в игре были сделаны следующие изменения:
Снижена стоимость некоторых навыков и способностей:

Рыцари:
Навыки и способности из сектора "Магия Тьмы": с 9 до 8

Некроманты:
Способность фракции "Духовная связь": с 6 до 5
Навыки и способности из сектора "Образование": с 10 до 9
Навыки и способности из сектора "Магия Природы": с 9 до 8

Маги:
Навыки и способности из сектора "Магия Хаоса": с 13 до 12

Эльфы:
Способность фракции "Ливень из стрел": с 8 до 7

Варвары:
Способность фракции "Пробивающая мощь": с 8 до 7

Тёмные Эльфы:
Способность фракции "Тёмная сила": с 8 до 7
Навыки и способности из сектора "Магия Тьмы": с 9 до 8
Навыки и способности из сектора "Магия Хаоса": с 10 до 9

Демоны:
Спо ... Читать дальше »
Категория: Heroes of War & Money | Просмотров: 811 | Добавил: IDeadmoroZI | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (1)

Уважаемые игроки!

Решением Империи все герои, достигшие 5-го уровня, не будут допущены к боям без оружия. Для участия в сражениях любого типа, герой обязан быть экипирован оружием для боя. Оружием считается любой артефакт в правой руке. Более того, сумма очков амуниции одетых артефактов не должна быть меньше определенного значения для боевого уровня героя. С количеством очков амуниции артефактов можно ознакомиться в магазине или на странице информации о предмете.

Необходимая сумма очков амуниции:
5-ый уровень – 5 очков
6-ой уровень – 6 очков
7-ой и более уровни – 8 очков

Требуемая сумма очков не превышает очки амуниции лучшего оружия на уровне.

Другими словами, для участия в боях с 5-го уровня всегда требуется артефакт в правой руке, достаточно лучшего оружия для своего уровня, либо оружие слабее + немного других артефактов.

Данное решение вступает в силу через 7 дне ... Читать дальше »
Категория: Heroes of War & Money | Просмотров: 677 | Добавил: IDeadmoroZI | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (1)

Уважаемые игроки, перед награждением победителей второго малого турнира, мы решили немного дополнить правила:

1) На каждый турнир Империя готовит стартовый основной призовой фонд.
2) Основной призовой фонд может состоять из золота, артефактов, бриллиантов и даже реальных денег.
3) 50% от вступительных взносов добавляются к основному призовому фонду турнира.
4) 50% от вступительных взносов составляют поощрительный призовой фонд.
5) Игроки, одержавшие максимальное количество побед, делят между собой основной призовой фонд.
6) Игроки, одержавшие n-1 и n-2 побед, делят между собой 60% и 40% поощрительного фонда соответственно, где n – максимальное одержанное количество побед в турнире.
7) Если приз является денежным (USD), то выплата производится электронными деньгами WebMoney (WMZ) или бриллиантами, по желанию победителей.
Категория: Heroes of War & Money | Просмотров: 635 | Добавил: IDeadmoroZI | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Было принято решение об отмене временных эффектов от зданий. С введением способностей и навыков, временный эффект частично заменен на постоянный эффект. Временный фактор, также неблагоприятно влияет на баланс фракций, такие понятия как 'временный' баланс, не должны иметь место. Другим минусом эффектов зданий является ограничение проведения боев, например, один бой раз в три часа.

В итоге, было решено убрать все здания, дающие временные бонусы или восстанавливающие ману. Тем, у кого они были построены, в полном объёме будут возвращены золото и ресурсы за постройку.

Другие изменения:
Пробирка маны теперь восстанавливает 25% от максимального количества.
Резерв некромантов после любого боя (по окончании) пополняется на 75% потерянного в бою резерва. Напомним, резерв никогда не теряется у некроманта, попавшего в засаду вора, и при проигрыше задания гильдии наемников “защитить отряд”.
Категория: Heroes of War & Money | Просмотров: 611 | Добавил: IDeadmoroZI | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Уважаемые игроки,
18 мая, в воскресенье, будет дан старт второго малого турнира Империи.

Правила турнира остались прежними:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=47244

Ознакомиться с условиями можно на странице турниров:
http://www.heroeswm.ru/tournaments.php

Обращаем ваше внимание, для участия в турнире требуется полный комплект вооружения уровня из магазина, а использование эффектов зданий запрещено. Вступление в заявку с улучшенными артефактами не запрещено, однако эффект модификаторов учитываться в бою не будет. Вступительный взнос платится только один раз при вступлении в заявку на первый бой.

Помните, главное не победа, а участие. Во всех турнирных боях установлен бонусный множитель на получаемое количество опыта и умений.
Категория: Heroes of War & Money | Просмотров: 664 | Добавил: IDeadmoroZI | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Освоение навыков и способностей новое, а потому и нелегкое дело для героев Империи. Зачастую, текущие выбранные параметры не подходят к желаемому набору способностей. Могущественными магами Империи, на время обучения героев, была изменена формула зелья забвения. Опустошение всего одной колбы сбрасывает не один, а все выбранные параметры и без побочного эффекта.

Зелье имеет такое свойство на временной основе, о возврате к старому поведению (включая купленные зелья), будет сообщено дополнительно.
Категория: Heroes of War & Money | Просмотров: 754 | Добавил: IDeadmoroZI | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (1)

Уважаемые игроки,

Любой игрок, достигший 5-го уровня, теперь волен выбирать навыки и способности своего героя, совершенствуя его в боевых и магических направлениях. Сделать выбор вы можете в разделе «Навыки» на странице персонажа. Выбранные способности нужно подтвердить кнопкой "Применить".

Общие понятия:
Колесо способностей – это наглядное представление всех доступных навыков, способностей и их зависимостей. Счет кругов ведется начиная с внешней стороны.
Навыки - это умения, расположенные на первом круге колеса способностей.
Способности - это умения, расположенные на втором, третьем и четвёртом круге колеса способностей.
Уникальная способность фракции расположена в центре колеса способностей.
Сектор - область навыков и способностей, объединенная по общему признаку и выделенная отдельным цветом на колесе.

Каждый навык или способность имеют свою стоимость, выраженную в очках. Количество очков зависит от уровня героя и вычисляется по ... Читать дальше »
Категория: Heroes of War & Money | Просмотров: 780 | Добавил: IDeadmoroZI | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Уважаемые игроки, сегодня мы запускаем английскую версию игры http://www.heroeswm.com

Новый сервер будет существовать самостоятельно, и игровой процесс начнется на нем с чистого листа. В первую очередь, сервер предназначен для зарубежных игроков, официальный и единственный допустимый язык – английский.

Мы не призываем текущих игроков регистрироваться на новом сервере, тем более, играть одновременно на двух серверах, врядли, будет интересно и продуктивно. Но все, кто хочет проверить или укрепить свои знания в английском языке, могут присоединиться. Зарубежным игрокам потребуется ваша помощь в освоении игрового мира.

Игроки, использующие ранее доменное имя www.heroeswm.com для входа в игру, должны сменить ссылки на www.heroeswm.ru или rus.heroeswm.com.

С уважением,
Администрация.
Категория: Heroes of War & Money | Просмотров: 1141 | Добавил: IDeadmoroZI | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Уважаемые игроки, пожалуйста, ознакомьтесь со списком изменений в игровом процессе:

Изменения в гильдии наёмников и воровских караванах:
1) В заданиях гильдии наемников появился новый противник – демоны, а также новые миссии по защите отряда.
2) При уничтожении армий, зачистке захваченных объектов, перевозке грузов, поимке каравана – отряды врага всегда будут различными. Численность монстров и отряды динамически балансируется с оригинальной расстановкой. Надеемся, что это сделает бои более разнообразными и интересными.

Введено ограничение на размер опыта, получаемого в бою с отрядов ботов (ГО, ГН, ГВ), количество опыта полученного за один бой теперь не может превышать 500*[уровень героя], т.е. герой 10-го уровня не сможет получить более 5000 опыта за бой с ботом. Поединки с компьютером не планировались, как самый эффективный метод получения опыта, как это происходит сейчас на старших уровнях. Эти изменения были сделаны, еще и потому, что со скорым введением в ... Читать дальше »
Категория: Heroes of War & Money | Просмотров: 493 | Добавил: IDeadmoroZI | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Уважаемые игроки, более суток наш сервер был подвержен DDos атаке.

Данные игроков не пострадали. Лицензии охотников будут продлены на 3 дня.

У сервера игры сменился IP адрес (69.42.209.42), и некоторые игроки могут испытывать трудности с доступом в течении дня, пока DNS их провайдеров не обновят ip нашего сервера.
Категория: Heroes of War & Money | Просмотров: 475 | Добавил: IDeadmoroZI | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 12 13 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024